Первым недостатком специалисты назвали погоню производителей за снижением веса двигателей и трансмиссии. Из-за этого чугунные детали заменили алюминиевыми, которые хуже переносят перегрев, имеют малый ресурс, склонны к прогару рабочей поверхности, а алюминиевые детали выполняют с минимальной толщиной стенок и перегородок — из-за чего они трескаются и лопаются.

Следом идет гонка за экологичностью, что вынуждает производителей делать малообъемные моторы с максимальным КПД и минимальным расходом топлива. Это в свою очередь ведет к снижению общего ресурса.

На третье место эксперты поставили так называемое «запрограммированное старение». Есть мнение, что производители намеренно ограничивают срок службы узлов автомобиля, чтобы зарабатывать на запчастях и обслуживании.

На четвертом месте — чувствительность к качеству топлива. Это перекликается с «экологичностью», поскольку конструкторы вынуждены строить моторы с предельно нагруженными режимами.

На пятом — увеличение межсервисного интервала (например, замена моторного масла через 20 или 30 тысяч км), которое специалисты считают лишь маркетинговым ходом. В реальности наибольший срок службы двигателя вы получите, если будете менять масло каждые 10 тысяч км (синтетику или полусинтетику) или каждые 6 тысяч км (минеральное масло), или каждую весну (если у вас зимой продолжительное время длятся температуры ниже нуля) — смотря по тому, что настанет раньше.


Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@topru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.